Модельный ряд
Смотри на сайте:

Ford Fiesta RS WRC 2011
Оцени новый тюнинг гоночного хэчбэка

Биксеноновые фары
Достойный ответ галогену.

Форд таурус 2010
Новый taurus свеж и неузнаваем изнутри.

форд фокус

Обзор автомобиля ford focus 2009

Стиль

В 2008 году линейка фокусов была сокращена с 4-х моделей до 2-х. Но в 2009 году модельный ряд ford focus расширился новой комплектацией.

Выбор кузова ограничен седаном и двухместным купе. Доступные уровни отделки: S, SE, SES и новая SEL. Варианты S и SEL имеются только для седанов.

В отличие от внешнего вида, интерьер фокуса остался почти без изменений. Внутри все тот же серебристый пластик с четко расположенными кнопками. Конечно, есть различные мелкие изменения. Приборная панель хорошо устроенная с интуитивно понятным и удобным управлением. Дизайнеры улучшили эргономику, качество мест хранения и добавили сине-морозную подсветку. На форд фокус купе поставили более низкий воздухозаборник (как у новой фиесты).

Базовая модель S идет вместе с 15-дюймовыми стальными дисками, SES и SEL укомплектуют 16’-ми, SES купе доступен с 17 дюймовыми дисками.

Характеристики

Форд фокус 2009 хорошо соответствует своей роли удобного транспортного автомобиля, благодаря мягкой езде и высокой экономии топлива.

Все версии нового форд фокуса оборудованы 4-х цилиндровым двигателем 2 л мощностью 140 л.с. для седана и 143 л.с. для купе. Критики отметили, что мощности явно недостаточно для такого автомобиля. "Двигатель седана словно не живой; не дает уверенности на трассе".

На всех уровнях комплектации поставляется 5-ти ступенчатая ручная трансмиссия. Также на выбор доступна 4-х ступенчатая АКПП. В целом трансмиссия тоже ничем не примечательна.
До 60 миль/ч (96 км/ч) фокус разгоняется за 8 с.

Как и любой малолитражный автомобиль, focus 2009 дает хорошую экономию топлива. Для седана с АКПП расход топлива составил 9.8 л/100 км в городе и 6.7 л/100 км на шоссе.

Однако есть область, где форд фокус все еще на высоте. Это, прежде всего езда и управляемость. Правда, отдача от руля немного тяжеловата. Критики похвалили седан за отзывчивость рулевого управления и уверенность в быстрых поворотах; а фокус купе SES за хорошее сцепление с дорогой, качественный баланс и спортивность. "Независимая подвеска стала гораздо более мягкой и послушной"

Заметим, что тормоза немного перестраховываются - необходимо полностью надавить педаль, чтобы почувствовать ответ - "ощущение, что вы пытаетесь остановить крупногабаритный джип, а не малолитражный автомобиль".

Заключение:
Кроме тормозов у нового форд фокуса есть все качества первосортного пассажирского авто, хотя ему не хватает немного спортивности.

читать далее>>>

 

Интересные материалы

Узнай свой форд фокус в толпе. Как оличить свой автомобиль

Энергосберегающая трансмиссия с двойным сцеплением

Раллийные автомобили форд - вспомним Escort RS Cosworth

контакты

©2008 Fordlist.ru - автомобили форд
Rambler's Top100