Модельный ряд
Смотри на сайте:

Ford Fiesta RS WRC 2011
Оцени новый тюнинг гоночного хэчбэка

Биксеноновые фары
Достойный ответ галогену.

Форд таурус 2010
Новый taurus свеж и неузнаваем изнутри.

Ford Fusion

Форд фьюжен гибрид 2010

Форд фьюжн гибрид получил высокую оценку среди 4-х дверных седанов гибридов. Автомобиль способен ехать только за счет электромотора на скорости до 64 км/час.

При соблюдении условий вождения гибрид дает хорошую экономию топлива.Ford fusion hybrid – однозначно король среди других гибридов седанов.

Проблема с некоторыми гибридными автомобилями состоит в том, что это часто больше гибрид, чем автомобиль. Инженеры зацикливаются на гибридной составляющей, забывая об общем уровне комфорта. У фьюжен этой проблемы нет. Даже, несмотря на электро- газовую начинку под капотом, fusion – хорошо оснащенный автомобиль с великолепно технически укомплектованной кабиной.

На дороге гибрид ведет себя как обыкновенный седан.

Наш тестовый автомобиль был оборудован кожаным салоном, подогревом передних сидений и зональным климат контролем. Кресло водителя имеет 8 режимов установки и поясничную поддержку.

Из заявленных преимуществ стоит отметить «гибкую» гибридную трансмиссию, «умную» приборную панель и низкий уровень расхода топлива.

Гибридная трансмиссия

Под капотом вы увидите гибридную моторную установку powersplit. Fusion hybrid оснащен однорядным 4-х цилиндровым двигателем на 2,5 л мощностью 191 л.с. Работа мотора осуществляется по циклу Аткинса. Крутящий момент 185 Нм.

Второй двигатель - электромотор на 106 л.с. Для сохранения запаса электроэнергии, в задней секции автомобиля, инженеры поместили металл-никелевый гибридный аккумулятор на 275 вольт.

гибридная установка форд фьюжен

В трансмиссии используется планетарная коробка передач. Комбинированный момент передается дальше на передние колеса через управляемую непрерывную переменную передачу (eCVT).

Несмотря на два мотора, максимальная мощность системы – 191 л.с. – вполне прилично для среднеразмерного седана. Трансмиссия eCVT – весьма простая по сравнению с другими. У нее нет спортивного режима как у Honda Insight, какого-то специального режима мощности или экологического режима. Есть просто классическая конфигурация PRNDL которая была стандартом автоматических трансмиссий в течение прошлого десятилетия.

Но это не значит, что трансмиссия фьюжн лишена гибкости. С помощью комбинации приборов SmartGauge водитель имеет широкие возможности для воздействия на передачу мощности одной педалью акселератора.

Автомобиль может ехать как за счет только электроэнергии (EV) или топлива так и на сочетании мощности обоих моторов.

На тестовом авто мы заметили, что на ровной или с небольшим уклоном дороге гибрид стремиться ехать в электрорежиме даже при активном нажатии педали газа.

Компания утверждает, что fusion hybrid способен поддерживать скорость до 75 км/час на одном электромоторе, позволяя значительно сэкономить топливо. Конечно работающий кондиционер, стерео или дополнительные устройства в 110В выходе – способны снизить предел скорости и диапазон двигателя.

Согласно оценкам EPA средний расход топлива составляет 5.7 л на 100 км в городе и 6.5 л на 100 км на шоссе. Объем бензобака составляет чуть больше 66 л.

Инженерам пришлось существенно поработать на распределении веса между тяжелыми батареями и электроникой. Правда, дополнительное оборудование, низко посаженные колеса и настроенная на комфорт подвеска стали причиной множества неуместных кренов автомобиля.

Еще одним недостатком можно назвать несколько вялую реакцию рулевого колеса. Из плюсов отметим легкое управление без свернагрузок. Вхождение в поворот проходит очень ровно даже, несмотря на крен кузова.
Машина снабжена дисковыми тормозами на всех колесах с системой ABS

читать далее>>>

 

Интересные материалы

Узнай свой форд фокус в толпе. Как оличить свой автомобиль

Энергосберегающая трансмиссия с двойным сцеплением

Раллийные автомобили форд - вспомним Escort RS Cosworth

контакты

©2008 Fordlist.ru - автомобили форд
Rambler's Top100