Модельный ряд
Смотри на сайте:

Ford Fiesta RS WRC 2011
Оцени новый тюнинг гоночного хэчбэка

Биксеноновые фары
Достойный ответ галогену.

Форд таурус 2010
Новый taurus свеж и неузнаваем изнутри.

Ford Taurus

Форд Таурус 2010

Стиль

Форд таурус 2010 получил новый профиль с четким и более спортивным дизайном. Перед автомобиля стал более агрессивным. Крышу сделали более низкой и плоской. Высота машины составила 154.2 см, ширину увеличили на 5 см.
Ford taurus – это все еще большой пассажирский автомобиль. Он на 9 см шире БМВ 5.

Внутри автомобиль стал более строгим. В базовой комплектации доступна отделка фальш-деревом и пластиком. Спец-модель taurus SHO имеет черную глянцевую отделку с металлическими акцентами внутри и снаружи. Например, поднятый спойлер, двойная выхлопная труба и более привлекательная решетка радиатора.

Приборная панель вместе с центральной консолью связаны в один общий изгиб, который проходит между передними ковшеобразными сидениями.

«Этот новый таурус – свеж и неузнаваем изнутри».

Интерьер Taurus SHO 2009 от базовой модели отличается: черной окантовкой вдоль центральной консоли, псевдометаллическими элементами вместо дерева, наличием кожаных сидений со вставками из поддельной замши и рулевым колесом, обернутым пористой кожей.

Заключение
Ford taurus 2010 получил интересную новую форму, которая немного похожа на младший форд фьюжен.

Характеристики

Форд таурус 2010 получил обновленный двигатель V6 3.5 л 263 л.с. и 338 Нм крутящего момента. Все три уровня отделки (SE, SEL, Limited) имеют базовый двигатель, передний привод и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку. Таурус 2010 стал тяжелее 2009-го примерно на 127 кг. Возможно, поэтому ускорение авто стало слабее.

Что касается форд Taurus SHO – на смену двигателю от ямахи пришел мотор форд Экобуст V6 3.5 л 365 л.с. при 5500 об/мин и моментом 475 Нм при 3500 об/мин.

Особенности двигателя – прямой впрыск, система переменного срабатывания клапанов и два небольших турбонагнетателя. Современные материалы позволяют турбинам разогреться до 1740 градусов – обеспечивая двигатель идеальным соотношением воздушно-топливной смеси практически во всем рабочем диапазоне.

Из-за переднего привода рулевое колесо требует больше усилий, чем обычно. Автоматическая трансмиссия быстро схватывает все изменения особенно со специфичным передаточным отношением SHO.

На рулевом колесе расположены лепестки для ручного переключения передач – стандарт на большинстве моделей Таурус. Taurus SHO также имеет рулевые переключатели. Критики отмечают, что, к сожалению, передачи отрабатывают слишком мягко для спортивного седана.

Передняя подвеска - МакФерсон. Тормозные колодки увеличены для лучшего тормозного усилия. Стоит отметить, что автомобиль прекрасно держится на поворотах.В отличие от базовой семейной модели тормоза taurus SHO остались прежними, несмотря на прибавку мощности около 102 л.с.

Расход топлива составил 13 л /100 км в городе и 8.4 л/100км на шоссе.Новый SHO разгоняется до 60 миль/час (96.56 км/ч) примерно за 5.7 с.

Заключение
В целом форд таурус 2010 весьма хороший автомобиль. Модель Taurus SHO извлекает выгоду из увеличенной мощности. Но изменений в целом не так много по сравнению с предыдущей версией.

читать далее>>>

 

Интересные материалы

Узнай свой форд фокус в толпе. Как оличить свой автомобиль

Энергосберегающая трансмиссия с двойным сцеплением

Раллийные автомобили форд - вспомним Escort RS Cosworth

контакты

©2008 Fordlist.ru - автомобили форд
Rambler's Top100