Модельный ряд
Смотри на сайте:

Ford Fiesta RS WRC 2011
Оцени новый тюнинг гоночного хэчбэка

Биксеноновые фары
Достойный ответ галогену.

Форд таурус 2010
Новый taurus свеж и неузнаваем изнутри.

Подушки безопасности

Подушка безопасности – это дополнительная удерживающая система или воздушный буфер, представляющая собой гибкую мембрану или конверт. Воздушные мешки чаще всего используются для смягчения, в особенности для быстрого наполнения в случае автомобильного столкновения. Число жизней сохраненных благодаря подушкам трудно переоценить. Исследования показали, что система может сократить фатальные исходы на 8% , при отсутствии ремней безопасности.

Подушки дополняют ремни безопасности, снижая вероятность травмы головы и верхней части туловища от столкновения с элементами интерьера. Они также снизить риск серьезных повреждений, путем более равномерного распределения ударной нагрузки по телу.

Ford Motor построил экспериментальный парк автомобилей с подушками безопасности в 1971 году. В середине 80-х годов форд представил систему на всеобщее обозрение. В 1990 система стала стандартной на одной из внутренних линий концерна.

Первоначально подушки предполагались как замена ремней безопасности. Позже от этого отказались, и настоящее время подушки разрабатываются и продаются в качестве дополнительной сдерживающей системы.

Работа подушки безопасности связана с быстрым развертыванием большого воздушного объема. Хотя подушка может защитить при соответствующих обстоятельствах, она также может и поранить или убить. Пассажиры должны находиться на расстоянии не менее 25 см от мешка, чтобы избежать травм при быстром развертывании подушки. Возможны травмы лица, носа, глаз пальцев. Также подушки безопасности могут затруднить работу спасателей.

Подушки безопасности, как правило, конструируются для развертывания при лобовом столкновении. Это сопоставимо с попадание в твердый барьер на скорости 13-23 км/ч. В отличие от барьеров на краш тестах, в реальном мире аварии, как правило, происходят под углом, и ударная сила неравномерно распределяется по всей передней части автомобиля. Таким образом, относительная скорость между столкновение и развертыванием воздушного мешка в реальных условиях может оказаться гораздо выше, чем эквивалентный барьер при катастрофе. Одной из проблем может стать срабатывание подушки при небольшом столкновении, наезде на барьер, например.

назад к списку статей

 

 

 

 

 

 

 

Интересные материалы

Узнай свой форд фокус в толпе. Как оличить свой автомобиль

Энергосберегающая трансмиссия с двойным сцеплением

Раллийные автомобили форд - вспомним Escort RS Cosworth

контакты

©2008 Fordlist.ru - автомобили форд
Rambler's Top100